10/10/09

attention ruso

Я пытаюсь сказать вам
Я пытаюсь узнать, вы
Я умираю, чтобы показать вам
Борьба с вам

Вскоре, как Вы меня
Вы идете и напишите мне
Это здорово, когда вы записали меня
Мне нравится, как ты мне больно

Да нет
Я никогда не отпущу тебя
Да нет
Я ненавижу, что мне нужна ты так

Это не то, что вы сказали
Это способ, вы говорите
это не то, что вы сделали
Это, как вы это сделать

Say Good волны меня и вашу любовь
Я решил быть одиноким
Чем жить без вашего внимания

Я scatch ваш сладкий имя
Право на моей коже
Ты оставил меня кровотечение
Но я не мог дать в

Я проглотил яд
Заразиться
Отдай мое сердце, что
Ваше тело отклонить его

Да нет
Я никогда не отпущу тебя
Да нет
Я ненавижу, что мне нужна ты так

Это не то, что вы сказали
Это способ, вы говорите
это не то, что вы сделали
Это, как вы это сделать

Say Good волны меня и для привлечения
Я просто быть одиноким
Тогда жить без вашего внимания

Я стою на боль с матерью у меня
Это больше, чем прийти в мой родной брат видно
Что я начал за вашу любовь и внимание Lovely
Все, что я умру

Теперь, что вы сказали своим путем
Вы говорите, что
Это знаю, что ты сделал
Это так, как вы это сделать

Say Good волны меня и для привлечения
Я просто быть одиноким

Одиноко

Это не то, что вы сказали
Это способ, вы говорите
это не то, что вы сделали
it's the way you do it


Say Good волны меня и для привлечения
Я просто быть одиноким
Тогда жить без вашего внимания
Внимание